Мама и малыш: музыкально-развивающие занятия для детей до 2,5-х лет

О студии

Цель студии — обогатить сенсорный опыт малыша в период активного развития и создать базу для гармоничного психологического и эстетического развития.

О педагоге

 

Лея Типисева

Лея Типисева:

Педагог, мама девятилетней Марты, культуролог-гебраист. Окончила музыкальную школу имени Ростроповича по классу фортепиано. Посещала семинары Евгения Белозерова и Евгения Красильникова по Орф-педагогике. С 2011 года проводит с дошкольниками творческие и музыкально-игровые занятия. Участвовала в образовательных проектах, связанных с еврейской музыкой, интересуется средневековой европейской музыкой и фолком.

Лее нравится работать с возрастом 1-3, потому что малыши живо откликаются на музыку и изучают мир с глубоким, искренним интересом. Музыкальный и визуальный материал для занятий отбирает так, чтобы среда не только развивала в ребенке определенные навыки, но и была гармоничной, разнообразной, качественной. Ведь ранние впечатления питают и направляют нас в течение жизни.  

Как проходят занятия

Комплексное музыкально-сенсорное занятие состоит из 2-х частей, малыши проходят обе части вместе с мамами.

Первая часть — музыкально-двигательная по методу орф-педагогики: мы двигаемся под музыку, играем в музыкально-коммуникативные игры. Учимся элементарному музицированию — основам ритма и интонирования — на простых этнических инструментах: клавесы, кастаньеты, маракасы, бубны, окарины, ксилофоны. Мячики и щётки, самые неожиданные бытовые предметы и наше тело тоже будут для нас музыкальными инструментами. Ребята изучают музыку через движения, ритм и игру.

Вторая часть — сенсорно-познавательная. Дети экспериментируют и играют с песком, глиной, водой, крупами, красками и другими материалами. В игре они получают представление о базовых понятиях: количество, форма и цвет. Изучают свойства предметов и явления природы, учатся сравнивать и классифицировать, знакомятся с собственным телом и вместе с мамой делают небольшую творческую работу, которую можно забрать с собой.

Бонусы для родителей. После каждого занятия мамы получают статьи о раннем развитии ребенка и идеи для занятий с малышом дома. 

Особенности:

  • Игры, движение под музыку с мячиками, тканью и другими материалами развивают крупную моторику и координацию движений.
  • Эксперименты со звуком и игра на музыкальных инструментах развивают тембровый слух.
  • Вокальные упражнения-игры развивают звуковысотный слух, координируют слух и голос, ставят дыхание.
  • Активное слушание средневековой, классической музыки, импрессионистов и мелодий разных народов развивает музыкальность.
  • Логоритмические песенки и стихи, музыкальные сказки и хороводные игры развивают речь.
  • Ритмизация стихов и песен развивает чувство ритма.
  • Пальчиковая разминка, игры с крупами, тестом, песком, глиной, водой, льдом, пластилином, тканью, орехами, яблоками, шишками, ветками, корой и другими сенсорными материалами развивают мелкую моторику и расширяют сенсорный опыт.
  • Эксперименты с материалами и логические задания развивают логику.
  • Коммуникативные игры, творчество учат малышей общаться.
  • Предлагаем развитие для родителей: каждую неделю — новые статьи о раннем возрасте, каждую встречу — идеи для занятий с малышом.
  • Отвечаем на волнующие вас вопросы о развитии и воспитании ребенка.
 

Расписание

 Вторник, четверг

11:15 (1,5-2,5 года)

 

Стоимость

Абонемент на месяц (8 занятий) — 5 700 ₽

Абонемент для членов клуба «Пломбир» — 5 100 ₽

Разовое посещение — 800 ₽

Записаться в студию
 

к списку студий и мастерских