Мастерская экспериментального искусства (3-7 лет)

О студии

Из чего состоит искусство?
Как проходит творческий процесс?
Что можно сделать из проволоки, картона, глины и стружек?

На занятии дети знакомятся с творчеством известных художников, различными материалами и техниками – традиционными и неожиданными, стараются их почувствовать и создают свое произведение в стилистике мастера.

Изучая роспись Сикстинской капеллы, мы, как и Микеланджело, создаем работы лежа на спине. Когда тема урока поп-арт, мы инсценируем вечеринку Энди Уорхола и пытаемся прочувствовать атмосферу Нью Йорка и «Фабрики».

 

 

Мы не учим ребенка рисовать. Мы учим интерпретировать видение художника и, вдохновляясь им, искать собственный стиль. Неслучайно в конце занятия проводится выставка, на которой ребята презентуют работы “коллегам” и родителям – навык защиты своего предложения или видения пригодится ребятам в повседневной и особенно профессиональной жизни.

 

О педагоге

 

Ольга Вокина

Ольга Вокина:

Искусствовед, отвечает за детские программы в Мариинском театре. Шьет платья, изучает историю моды, публикуется в профильных журналах.

С нуля выучила турецкий язык.

 

 

Особенности:

  • Маленькие группы до 8 человек
  • Изучаем творчество великих художников и рисуем как они
  • Пробуем необычные материалы
  • Имитируем атмосферу, в которой творил художник
  • Развиваем воображение
  • Учимся обосновывать свое мнение
 

Как проходят занятия

Занятие состоит из 3-х частей: теоретической, практической и выставки.

Урок начинается с небольшого рассказа о художнике: месте его рождения, эпохе, происхождении, любимых занятиях в детстве. Ребята разбираются в причинах, которые побудили человека стать художником.

Затем начинается знакомство с ключевыми полотнами мастера. Мы рассуждаем о сюжете картин, о том, кто на них изображен – добрые это персонажи или злые, радостные или грустные, какое время года суток показал художник, и по каким признакам это становится понятно.

Каждый ребенок делится своим мнением о том, что изображено на картине, зачем это нужно, и что хотел сказать художник. Педагог задает наводящие вопросы и направляет ребят.

Чтобы не переутомлять юных мастеров, теоретическая часть длится 15-20 минут.

Во второй, практической, части ребята создают собственные работы в технике художника. Например, используют пластилин, чтобы имитировать крупные мазки кисти и краски, перья и ракушки для создания сказочных существ. В работах дети выражают свою индивидуальность, без оглядки на правила.

В это время звучит классическая музыка, соответствующая теме урока.

Завершающий этап занятия – выставка. Ребята вспоминают имя художника, о творчестве которого шла речь, и его картины. Презентуют свои работы родителям, рассказывая, кто на них изображен и придумывают историю для каждой картины.

Расписание

Понедельник, четверг

19:00 – 20:00: Мастерская экспериментального искусства (3-7 лет, до 8 детей в группе) 

 

Стоимость

Абонемент на месяц (8 занятий) – 5 600 ₽

Абонемент для членов клуба «Пломбир» – 5 000 ₽

Разовое посещение – 790 ₽

Записаться в студию
 
к списку студий и мастерских